Во время своего творчества в модном Доме он делал акцент на минималистичных по дизайну

  В1999 году руководство перешло к сыну Лоуэйвэ — Энрике Лоуэйве Хилтону.

Во время своего творчества в модном Доме он делал акцент на минималистичных по дизайну

А в 1906 году состоялась свадьба испанского короля Альфонсо XIII и принцессы Виктории Евгении Баттенберг, и мастерскую Loewe выбрали в качестве официального «Поставщика королевского двора». Уже через 5 лет Loewe стал главным брендом в люксовом сегменте.:) 1997 — креативным директором марки назначен Нарцисо Родригес. Во время своего творчества в модном Доме он делал акцент на минималистичных по дизайну, но качественных вещах преимущественно в черно-белой или бежевой гамме. С приходом нового креативного директора, Хосе Переса де Росаса, Дом стал развиваться еще стремительней. В1999 году под руководством Энрике Лоуэйвэ Линча запущена полноценная линия женской одежды pret-a-porter — до этого Loewe занимались исключительно аксессуарами. В1979 у бренда появился логотип, автором которого стал Винсент Вела, — четыре причудливо переплетенные буквы «L», напоминающие краба. В1972 вышел первый женский аромат «L», а в 1979 году появилась легендарная сумка Amazona. Кстати, в Доме и по сей день работает Пако Гузман, мастер, сшивший первые экземпляры знаменитой сумки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

three × three =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: